Купить путевку

Подробный расчет стоимости путевки

Часто задаваемые вопросы по приобретению путевок через сайт

  • Я допустил ошибку при вводе своих персональных данных. +

    В случае если в электронном билете вы нашли ошибку или указали не верно какие-либо данные при регистрации, Вам необходимо связаться с офисом продаж и уточнить данные.
  • Что делать, если я передумал ехать? Как я могу вернуть свои средства? +

    Для возврата денежных средств Вам необходимо написать заявление о возврате и отправить его нам на электронную почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. После чего наши менеджеры свяжутся с Вами для подтверждения возврата. Срок возврата денежных средств составляет до трех рабочих дней.
  • Где и как я могу получить официальные документы о приобретении путевки? +

    После оплаты путевки, Вы можете забрать свои документы из нашего офиса или непосредственно при заезде в санаторий.
  • Какие данные хранят сервисы "АО Курорты Зауралья"? +

    Внося информацию на сайте вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных. Мы не обрабатываем и не храним информацию о вашей банковской карте, с которой производилась оплата!
  • Как быстро мне придет подтверждение оплаты? +

    Подтверждение об оплате и электронный билет приходят мгновенно Вам на указанную электронную почту. Факт оплаты также увидят наши менеджеры и при необходимости свяжутся с Вами.
  • Что делать, если нет возможности напечатать электронный билет? Что делать, если Я потерял электронный билет? +

    Электронный билет не является обязательным документом и при заселении в санаторий в нем нет необходимости, так как все данные о вашей путевке автоматически передаются на обработку. При заезде в санаторий вам необходимы только: паспорт, подтверждающие документы на предоставление скидок, в случае лечения санаторно-курортная карта.
  • Какие документы я получу после приобретения путевки? +

    При покупке санаторно-курортной путевки через сайт, на указанный вами E-mail автоматически отправляется письмо, в котором содержится подробная информация включая ссылку на электронный билет.
  • 1